- Главное меню
- О нас
- Расписание богослужений
- Основы вероучения
- Вероучение
- Пожертвования
- Новости
- Церковь
- Беларусь
- Международные
- Объявления
- Свидетельства
- Бюллетень
- Оглашения
- Статьи
- Служения
- Служители
- Вопросы-ответы
- Молитвенные нужды
- Медиа
- Проповеди
- Прямые трансляции и проповеди youtube
- Фрагменты служений на youtube
- Конференции, семинары и постановки youtube
- Библиотека
- Фотогалерея
- Церковь "Благодать"
- Контакты
- Главная страница »
- Служители »
- Поднюк Сергей Сергеевич
Поднюк Сергей Сергеевич
Поднюк Сергей Сергеевич
Первый заместитель епископа Объединенной Церкви ХВЕ в РБ, Ректор Теологического Института ХВЕ
Телефон:
+375 29 6713767, +375 29 2263767
Электронная почта:
padniuk@mail.ru
Проповедь | Автор | Файлы |
---|---|---|
Посвященность Богу28.07.2024 Обращений к файлам: 318 аудио / 433 конспект |
Поднюк Сергей Сергеевич | Прослушать Смотреть на YouTube Скачать аудио (8.9 Мб) Конспект (122 Кб) Презентация |
Проповедь жизнью07.04.2024 Обращений к файлам: 444 аудио / 450 конспект |
Поднюк Сергей Сергеевич | Прослушать Смотреть на YouTube Скачать аудио (12 Мб) Конспект (146 Кб) Презентация |
Зачем и как нужно молиться26.11.2023 Обращений к файлам: 524 аудио / 538 конспект |
Поднюк Сергей Сергеевич | Прослушать Смотреть на YouTube Скачать аудио (11 Мб) Конспект (135 Кб) Презентация |
Вера и сомнения16.07.2023 Обращений к файлам: 666 аудио / 480 конспект |
Поднюк Сергей Сергеевич | Прослушать Смотреть на YouTube Скачать аудио (9.7 Мб) Конспект (178 Кб) Презентация |
-
Алеся
09.11.2018Вопрос: Можно или нет делать христианам биометрические паспорта? Окажется ли это меткой дьявола, начертание 666?
-
Влад
21.12.2015Вопрос: Приветствую вас. Хотел у вас как у служителя спросить. Мы с моей женой покупали лекарственное средство для ребёнка гемеопатическое. Тогда ещё не знали, что такое гемеопатия, и что нельзя такие лекарственные средства использовать. Вчера обнаружили старую коробку от лекарств этих, прочитали, и поняли что это именно гемеопатическое средство. Вдвоём склонились на колени, помолились с женой молитвой покаяния, что ребёнку такое покупали, отреклись от этих средств. Скажите в нашем случае - нужна ли нам молитва с служителем, или же молитвы без служителя (просто вдвоем с женой склонили колени) достаточно? Благодарю за внимание.
Ответ:
Мир Вам!
Извините за задержку с ответом.
Так как Вы исповедали данное действие пред Богом и попросили у Него прощения и защиты, то нет необходимости в молитве со служителем. Прежде всего хотелось бы отметить, что прощает только Бог. И даже если мы молимся со служителем, то прощение, сила и помощь исходят от Бога. Служитель лишь только молится вместе с Вами и помогает разобраться в том, что нужно сделать. Так как Вы и сами поняли, что именно Вами было сделано неправильно и покаялись пред Богом, то нет необходимости еще раз вместе со служителем просить прощения перед Богом. Он уже простил Вас. Примите верой это прощение от Бога и впредь не покупайте такие лекарства.
Как правило, молитва со служителем нужна тогда, когда человек имеет оккультную зависимость или не понимает, что ему делать. В случае зависимости или демонического порабощения необходимо, чтобы кто-то противостоял духам зла в молитве за человека, чтобы в итоге тот получил свободу (в первую очередь в мышлении) и смог сам обратиться к Богу с просьбой о покаянии и помощи. Или же нужна молитва об изгнании. Тогда также молятся служители. Или же нужна духовная помощь и душепопечение. В таком случае так же необходимо обратиться к служителю.
Еще раз подчеркну, что в Вашем случае нет зависимости или одержимости, когда воля и разум человека порабощены и закрыты для общения с Богом. Вы спасенные люди, находящиеся под Божьей защитой. Грех Вами исповедован перед Богом и прощен Им.
Да благословит Вашу семью Бог!
-
Роман
05.11.2015Вопрос: Читал тут вопросы и ответы. Заинтересовал ответ на вопрос о "сынах Божиих". Могли бы вы привести места Писания, на которых основывается ваш ответ? Т.к. хотя бы утверждение, что сынами Божиими назывались дети людей, следовавших за Богом, мне кажется неверным. В книге Иова, например, сыны Божии приходили предстать пред Господом и сними приходил сатана. Или "На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?" Мне интересно, ответ был основан на Писании или просто догадках и баснях?
Ответ:
В Библии, в зависимости от контекста, сынами Божьими назывались и люди (Втор. 32:43, Пс. 28:1, Рим. 8:14, Гал. 3:26), и ангелы (только в книге Иова). Равно, как и ангелами (что дословно означает «посланники») назывались не только сотворенные Богом духи, но и люди (например, пасторы церквей, как в Откр. гл. 2 и 3). То, что сотворенные Богом духи (ангелы) не могут размножаться, конкретно сказал Иисус Христос, когда его спросили по поводу состояния верующих после воскресения: «… ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как ангелы Божии на небесах» (Мф. 22:30). Бог установил закон, что только половые отношения между мужчиной и женщиной ведут к зачатию: «… мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь…» (Быт. 1:27-28). А установленный Богом закон никто отменить не может! Духовные существа не имеют физического тела, и хоть ангелы и являлись в видимом образе существ мужского пола, они не являются реальными мужчинами с физическим телом и способностью размножаться с земными женщинами. Поэтому никак не может произойти зачатие у женщины от сотворенного Богом духа, которому Бог не дал физического тела, а также способности к размножению.
-
Стас
19.09.2015Вопрос: Заявление на поступление в школу миссионеров нужно только до сентября или можно и позже?
Ответ:
Школа миссионеров Теологического института проводится, как правило, в марте-апреле. Набор на новый курс объявляется в феврале, исходя их потребности в обучении очередной группы. После объявления набора информация сообщается в поместные церкви. С кандидатами на обучение проводится собеседование и только после него происходит зачисление в школу.
Руководством Объединенной Церкви ХВЕ еще не принимало решение о проведении очередной школы в 2016 году. Об открытии набора можно будет узнать так же на сайте www.cxbe.by в разделе Теологический института и в разделе новостей.
-
Петр
15.09.2015Вопрос: Какой чуждый огонь внесли в скинию сыновья Аарона?
Ответ:
Чуждый огонь не был каким-то новым, особенно приготовленным огнем, который сыновья Аарона, Надав и Авиуд, внесли в святилище перед лицо Господа. Это был обычный огонь, которым они пользовались в быту для освещения двора скинии и приготовления пищи. Главное отличие этого огня от священного состояло в том, что его зажег не Бог, а человек. Священный огонь, который использовался в ритуальном служении скинии и который горел на жертвеннике всесожжения, лампах миноры, и был основой для курения фимиама, сошел в свое время при первом освящении от Бога и он должен был постоянно, неугасая, гореть, так что священники должны были следить за этим. А огнем чуждым для Господа оказался огонь, который был получен людьми.
Причиной смерти Надава и Авиуда Господь называет огонь, который эти молодые люди внесли в святилище перед лицо Божие. Соответственно, значение святого огня должно быть настолько велико, что Бог ради сохранения символизма не пощадил даже жизни священников, допустивших ошибку при совершении ритуала курения. Чем же был так важен этот обряд, и каково его духовное значение?
Воскурение фимиама на жертвеннике курения являлось частью ежедневного служения священников и указывало на один из этапов Божьего плана спасения – принесение верующим духовного плода. И то, каким был этот плод в образе служения скинии, зависело не только от особого состава семян, составляющих курение, но и от огня, которым он зажигался.
Особое внимание Писание уделяет также кадильницам, в которых приносилось курение. Так в случае с Кореем и его сообщниками Господь дает Моисею следующее повеление: «скажи Елеазару, сыну Аарона, священнику, пусть он соберет кадильницы сожженных и огонь выбросит вон; ибо освятились кадильницы грешников сих смертью их, и пусть разобьют их в листы для покрытия жертвенника, ибо они принесли их пред лице Господа, и они сделались освященными; и будут они знамением для сынов Израилевых» (Чис.16:36-38). Но несмотря на то, что кадильницы, в которых горит огонь, могут быть освященными и неосвященными, они всегда принадлежат каким-то конкретным людям. Так в повествовании о чуждом огне говорится: «Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу…» (Лев.10:1). Точно также сказано в отношении кадильниц сынов Корея и Аарона: «И сказал Моисей Корею: завтра ты и все общество твое будьте пред лицем Господа, ты, они и Аарон; и возьмите каждый свою кадильницу, и положите в них курения, и принесите пред лице Господне каждый свою кадильницу, двести пятьдесят кадильниц; ты и Аарон, каждый свою кадильницу» (Чис.16:16,17). Во всех случаях речь идет об индивидуальных кадильницах, несмотря на то, что кадильницы священников являлись посвященными на служение Богу. Поэтому самым подходящим значением для образа кадильницы, источающий дым фимиама пред лицом Господа, будет только сердце человека, изливающееся приятным ароматом хвалы пред престолом Бога.
Очевидно, что каждый человек имеет собственное сердце, и приходя к Господу он не теряет своей индивидуальности. Но при этом его сердце может быть посвящено либо не посвящено на служение Господу. Тогда какое значение в данном контексте имеет огонь, который горит в сердце человека? Конечно же, это любовь, благодаря которой плоды, дела человека, могут стать приятным благоуханием Господу. Подобно тому, как без огня фимиам не может источать аромат, так и наши жертвы, приносимые Богу без любви, не будут иметь никакой ценности, «ибо доброхотно дающего любит Бог» (2Кор.9:7).
Но ведь и любовь тоже бывает разной. В этом мы смогли убедиться на примере Надава и Авиуда, которые принесли пред Господа чуждый огонь. Чем же их огонь не угодил Богу? Были ли он другого качества или обладал другими свойствами? Отнюдь, нет. Иначе бы священники не перепутали бы его с огнем, который зажег Бог. Единственным отличием человеческого огня, как мы уже сказали, было в причинах его возникновения. Если причиной горения святого огня был Бог, то чуждый огонь своей причиной имел человека. Таким образом, мы имеем сразу два огня, две любви, которые могут стать движущей силой в нашем служении Господу: причиной одной любви является сам Бог, а причиной другой – человек, его личные мотивы. Любовь, причиной которой является Бог, имеет цель прославить Бога. Причем, не только устами или языком, а всем нашим сердцем. Такая любовь может появиться в сердце того человека, который посвятил себя Богу и ищет исполнения Его воли для Его славы. Во втором случае любовь человека к себе и желание прославиться может вести к тому, что он будет служить Богу не по причине сильного желания исполнения Его воли, а ради собственных целей, как например, получение славы или почета, получение церковной должности и т.д. А так как человек будет служить Богу из-за себя, то такое служение будет не угодно Богу.
-
Мелине
21.08.2015Вопрос: Сергей Сергеевич, добрый вечер! Сегодня услышала от одного верующего брата, что верующие, которые не ходят в церковь, все пойдут в ад. Прошу Вас разъяснить так ли это? Рим.10:9 тогда о чем? Уточню, что я новообращенная, в церкви с марта. Заранее благодарю! Да благословит Господь Вашу жизнь!
Ответ:
Посещение церкви (участие в богослужениях и в общении с братьями и сестрами) является важной и необходимой частью христианской жизни. В Послании к Евреям (10:25) сказано: «Не будем оставлять собрания своего». Именно на совместных богослужениях мы исполняем библейские повеление о наставлении друг друга и служении друг другу через псалмы и проповедь. В Библии также приводятся признаки истинных христиан, которые пребывают в общении, в преломлении хлеба (совершают совместно причастие) и в учении апостолов (проповеди в богослужении). При этом также важно отметить, что посещение богослужений не является особой заслугой человека перед Богом, за которую Тот ему в награду дает рай. Спасение мы получаем по Божьей благодати вне зависимости от дел (о чем сказано в том числе и в указанном Вами тексте в Рим. 10:9). Но для пребывания в спасении нужно пребывать в Церкви Христовой, что выражается через участие в богослужениях поместной церкви. Это не означает, что все, кто не посещает церковь, пойдут в ад. Важно разобраться в мотивах непосещения. Если есть уважительные причины, почему человек не посещает церковь, то не будет Бог отправлять такого человека в ад. К объективным причинам относятся, например, болезнь или нахождение дома с больным членом семьи, который требует постоянного ухода, или кто-то из родителей, который остался дома с маленьким ребенком, другие важные семейные обстоятельства и прочие подобные причины. Если же человек не посещает церковь просто из-за отсутствия желания или не считает это нужным, то он нарушает библейское учение и постепенно духовно угасает. Он еще не идет в ад, но находится в направлении и положении, которое может привести в итоге в ад. Если ничего не измениться в жизни такого человека, то он, духовно слабея, может придти к полному отступлению от Бога и неверию. В таком случае он сам себя отлучает от церкви и Бога. Если такой человек, который оставил собрания и оставил Бога, ведя греховный образ жизни не покаеться и не обратиться к Богу и умрет в таком состоянии, то он в итоге окажется в аду.
-
Анастасия
21.05.2015Вопрос: Добрый день, Сергей Сергеевич. Хочу задать вам вопрос по месту из Писания Быт 6:1-7. Кто такие Сыны Божии? Если люди, то как у обычных людей могли рождаться исполины? Если предположить, что происходила генная мутация из-за кровосмешения, то закон о кровосмешении был дан гораздо позже, на Синае, а до этого в принципе Сарра была сводной сестрой Авраама по отцу, Ревекка тоже была двоюродной сестрой Исаака и дети рождались нормальные, не исполины. Если предположить, что это падшие ангелы, то как ангелы, будучи духами, могли размножаться с людьми? Да и сказано в Писании, что Ангелы ни женятся, ни замуж не выходят, это духовные существа. Хотя с другой стороны, когда ангелы явились Аврааму, они ели, что он приготовил им. То есть они имели плоть, да и когда они пришли в Содом, то содомляне развращённые хотели их познать, то есть они видели их во плоти. Я понимаю. что данный вопрос на спасение не влияет, как говорят на домашке, когда разбирают подобные вопросы, и всё же...
Ответ:
Давая определение «сынам Божьим» в Бытие 6:4 нужно учитывать контекст всей Библии, так как там речь идет и о рождении от этих «сыновей Божьих» детей - исполинов. Исходя из библейской информации об ангелах, как о духовных существах (а в Библии слово ангел (греч. посланник) применяется и к служителям церкви, которые были направляемы с центральной церкви служить во вновь созданных), мы видим, что они не обладают физическим телом, способным к размножению. И если они даже и материализовывались, то это было видимое тело, но, тем не менее, не совсем такое, как у обычного человека. Бог создал духовные существа как вид, а не род. Это означает, что ангелы между собой не размножаются и их количество постоянное. Они не могут творить из ничего. Поэтому имея способность являться в видимом образе перед людьми, они не могут сами сотворить себе тело, имеющее к тому же способность к размножению. Бог сказал только к человеку «плодитесь и размножайтесь», дав, таким образом, женщине возможность зачатия, наделив женщину маткой и периодически появляющейся яйцеклеткой с половиной набора человеческих хромосом, а мужчину, соответственно, способным вырабатывать сперму со второй половиной набора человеческих хромосом. И только в случае соединения сперматозоида с яйцеклеткой происходит зачатие, объединяющее половины наборов хромосом в один, необходимый для рождения нового человека. Следовательно, человек может размножаться только с себе подобными. Вот почему рождение Иисуса Христа было чудом и названо непорочным зачатием, так как произошло без мужчины. Но в данном случае Дух Святой сошел на Марию. А это означает, что Бог, как Творец, может делать все и творить их ничего и делать чудеса. Но это не относится к способностям ангелов. Они не могут размножаться. Они духи и не имеют физического тела со всеми вытекающими из этого последствиями. Следовательно, если бы женщины могли рождать от ангелов, то это были бы случаи чудес и зачатий от духов, что не возможно, так как противоречит установленным Богом законам. Значит, речь идет не об ангелах, тем более Божьих, которые исполняют Его волю. В данном случае речь идет о людях, которые призывали имя Божье. В Бытие говорится о том, что после убийства Авеля Каин ушел и основал свой город. Его потомки не служили Богу, вот почему их называли просто человеками. Но с рождением Сифа Адам и Ева, а так же и те люди, которые были с ними, начали призывать имя Божье. То есть они восстановили свои отношения с Богом. Библия в таком случае говорит о наших отношениях с Богом, как с нашим Отцом. Вот почему их называли «детьми Божьими», так как и мы себя именуем сыновьями и дочерями Божьими. Так как изначально, создавая семью, Бог определил мужа ее главой, то и право делать предложение к замужеству принадлежало мужчине. А женщина решала согласиться или нет на это предложение. Вот почему дочери Божьи не выходили замуж за сыновей человеческих. Они не хотели подчинить себя мужу, как главе семьи, если он не служил Богу и не хотели, чтобы он как отец определял воспитание детей в неповиновении Божьим уставам. Дочери же человеческие соглашались выходить замуж за сынов Божьих, так как в таком случае их муж был благочестивый человек, а какая женщина не хочет быть замужем за нормальным мужчиной. И нельзя исключить, что, возможно, некоторые из них смотря на мужа сами начинали служить Богу. Если учитывать генетику, то люди, которые являются дальними родственниками, при вступлении в брак передают свой генофонд детям и соответственно дети будут наследовать от них рост и физические особенности, а при дальнейшем продолжении таких браков будет определенное вырождение и физическое ослабевание. Вот почему Библия запретила брак между близкими родственниками. В случае же брака между двумя отдаленно живущими группами людей со своими генофондами дети, которые рождаются у них наследуют доминирующие признаки каждого генофонда. То есть они рождаются более высокими, чем их родители и более сильными. Исходя из этого их стали называть «нефилим». Кстати, там употреблено еврейское слово הנּפלים, которое дословно с иврита можно перевести как «те, кто приводит к падению других». То есть не они падшие, а те, кто может побеждать других и приводить их к падению. Вот почему это слово перевели на русский как исполины. Можно было бы перевести и как великаны или гиганты. Но это понятие относительное. Для народа со средним ростом 165 см (например китайцы) любой европеец в 185-190 будет казаться великаном. И так как они были сильными, то они были хорошими воинами, вот почему они были «сильными, издревле славными людьми». Кстати, слово «издревле славные» дословно с иврита можно перевести как «давно известные этим» люди.