- Главное меню
- О нас
- Расписание богослужений
- Основы вероучения
- Вероучение
- Пожертвования
- Новости
- Церковь
- Беларусь
- Международные
- Объявления
- Свидетельства
- Бюллетень
- Оглашения
- Статьи
- Служения
- Служители
- Вопросы-ответы
- Молитвенные нужды
- Медиа
- Проповеди
- Прямые трансляции и проповеди youtube
- Фрагменты служений на youtube
- Конференции, семинары и постановки youtube
- Библиотека
- Фотогалерея
- Церковь "Благодать"
- Контакты
- Главная страница »
- Служители »
- Павлов Андрей Борисович
Павлов Андрей Борисович
Павлов Андрей Борисович
Региональный пастор церкви. 1 регион
Телефон:
+375 17 3654245, +375 17 3263134,
+375 29 6413980, +375 33 3005020
Электронная почта:
Pavloff76@tut.by
Проповедь | Автор | Файлы |
---|---|---|
Взаимоотношения со Христом17.12.2023 Обращений к файлам: 444 аудио / 493 конспект |
Павлов Андрей Борисович | Прослушать Смотреть на YouTube Скачать аудио (9.5 Мб) Конспект (221 Кб) Презентация |
Конфликты как дела плоти20.08.2023 Обращений к файлам: 565 аудио / 487 конспект |
Павлов Андрей Борисович | Прослушать Смотреть на YouTube Скачать аудио (11 Мб) Конспект (239 Кб) Презентация |
Обогащение надеждою16.04.2023 Обращений к файлам: 656 аудио / 353 конспект |
Павлов Андрей Борисович | Прослушать Смотреть на YouTube Скачать аудио (9.0 Мб) Конспект (216 Кб) Презентация |
История о богаче и Лазаре12.02.2023 Обращений к файлам: 765 аудио / 396 конспект |
Павлов Андрей Борисович | Прослушать Смотреть на YouTube Скачать аудио (9.8 Мб) Конспект (232 Кб) Презентация |
-
Лариса
25.05.2021Вопрос: Приветствую вас! Об’ясните пожалуйста в чем согрешил царь Давид когда просил исчислить народ? Много раз читаю это место и не понимаю в чем грех? 1 Пар. 21гл. <br /> Спасибо.
Ответ:
Мир вам! В книге Чисел в 1-й и 26-й главах мы находим, что Бог дважды повелел Моисею провести перепись (исчисление) народа, но в то же самое время в 1-й книге Паралипоменон в 21-й главе и во 2-й книге Царств в 24-й главе мы читаем, что Давид исчисляет Израиля и это является преступлением. Почему? Мы можем сделать несколько предположений по этому поводу, так как Библия умалчивает и не раскрывает подробных деталей.
1. Почему Давид сделал исчисление? Перепись была сделана с целью выяснения количества войска. Но в чем состоит грех? Некоторые считают, что Давид согрешил, исчислив людей младше двадцати лет – что являлось незаконным. Другие находят в этом действии сомнение Давида в Божьем обетовании, что потомки его будут бесчисленны. Также можно предположить, что действие царя было мотивировано самонадеянностью. Возможно, через перепись Давид хотел установить контроль над людьми и поэтому гордость и амбиции могли подвигнуть его на это дело. Хотя только Бог вправе контролировать все и всех, и только Он может требовать этого и давать такие указания.
Задумав исчислить народ, Давид отступил от основных принципов Божьего правления. Может быть он решил, что все победы – это исключительно его победы. Величие и сила его народа – это во многом его собственная заслуга. Израильский народ – это принадлежащий ему народ и т.п.
2. Во 2-й книге Царств сказано, что гнев Господень возгорелся на Израильтян, а в 1-й Паралипоменон написано, что сатана восстал на Израиля. На первый взгляд эти два места Писания, описывающие одно и тоже событие, могут показаться противоречивыми. В одном случае Бог побуждает Давида к исчислению, а во втором это результат действия сатаны. В чем ошибка?
Рассуждая об этом, можно сделать следующий вывод: Сатана, искушая людей, склонил их ко греху. Он побудил их к гордости, которая выражалась в том, что они своей силой и количеством армии смогут сами себя защитить без сверхъестественной помощи от Бога. Это привело к тому, что народ отступил от Бога и перестал уповать на Него, из-за чего гнев Господень возгорелся на весь народ и поэтому Он допустил сделать исчисление, чтобы наказать согрешивших.
3. Грехом и наказанием народа также мог быть не уплаченный выкуп за душу. В книге Исход в 30-й главе с 11-го по 15 стих, мы читаем о том, что при исчислении сынов Израилевых, каждый должен дать выкуп Господу за душу свою, чтобы не было между ними губительной язвы. Уплаченный выкуп за душу обеспечивал со стороны Бога защиту и благословение. Но так как они этого не сделали, гнев Бога возгорелся именно на народ. В этой истории мы видим, что непосредственного наказания лично Давиду не последовало.
4. Существует также иудаистское толкование этой ситуации с исчеслением народа. Оно заключается в том, что делать исчисление было запрещено вообще. Было позволено это делать только считая количество тех пол сиклей, данных в выкуп за исчисляемых. Но ни в коем случае нельзя было считать самих людей поголовно. Давид же нарушил этот запрет, сделав перепись самих людей.
Исходя из этого, можно предположить, что указание на исчисление народа в Исход 30:11-16 нужно рассматривать не как позволение её делать (но только с принесением выкупа за души), а как запрет делать перепись, за исключением особых случаев (например, непосредственного Божьего повеления). И в этих особых случаях должен обязательно быть принесен выкуп.
К тому же принесённый Израильтянами выкуп за души при исчислении должен был быть употреблен исключительно на работы при скинии. Это может указывать на временный характер даже особых, допускаемых Богом, случаев переписи Израильтян.
Таким образом, грех Давида заключался в самом действии повеления сделать перепись.
Это толкование не является безупречным, однако оно предлагает более простое понимание греха Давида, то есть само исчисление и было грехом, а не просто его мотивы.
Кто бы ни был виноват, какова бы ни была причина наказания и в чем бы не заключался грех, эта история учит нас полному доверию Господу в любой сложившейся ситуации, а также послушанию и исполнению Его Слова в точности, не отклоняясь ни вправо, ни влево.
-
Арина
17.01.2019Вопрос: Приветствую!<br /> Почему христиане не употребляют алкоголь?
Ответ:
Однозначного ответа на этот вопрос получить, наверное, не удастся, так как одни и те же библейские тексты различными людьми толкуются по-разному. Поэтому мы будем руководствоваться Священным Писанием и обычным человеческим здравым смыслом.
Человек, который регулярно потребляет алкоголь, табак или другие наркотики, в глубине души понимает, что он порочный человек. И как всякий порочный человек, он ищет оправдание своему пороку.
В Священном Писании сказано: - «Удерживайтесь от всякого рода зла» (1Фес. 5:22)!
Спиртное и верующими, и неверующими по праву считается поводом ко греху и злу, нечистому и скверному порождению.
Употребление алкоголя в Библии часто увязывается со словом «горе», например: «Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином» (Ис. 5: 11).
Важно отметить и обратить внимание на плоды алкоголя и пьянства в жизни человека:
Первый плод – это помрачение ума, потеря здравого смысла – способности правильно оценить ситуацию и понять окружающую действительность.
Вторым плодом является бесстыдство. Пьяный человек никого не стыдится, теряя совесть, речь его наполняется мерзкими, бессмысленными словами, которые обижают людей. Речь пьяного часто подобна наполненной смрадом нечистот яме, а его язык лопате, которая раскидывает эти нечистоты.
Третий плод пьянства – несоблюдение тайны. Пьяный откровенно рассказывает всем и каждому обо всех тайнах, своих и чужих, о которых молчал, когда был трезв. Выпивший человек припоминает и то, что давно уже прошло и пришло в забвение.
Четвертый плод есть половое возбуждение, блуд, от чего и предостерегает апостол Павел: «не упивайтесь вином, от которого бывает распутство» (Еф. 5:18).
Пятый плод – злость, гнев, вражда, ссоры, бранные слова и кровопролитие. Упившись вином, люди могут бездумно и яростно, набросится друг на друга. Вот почему и говорится в Библии: «У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином...» (Притч. 23:29-30).
Шестой плод употребления алкоголя есть повреждение здоровья, телесное изнеможение, дрожание рук, головная боль, ослабление зрения, болезни желудка, немощь, преждевременная старость, уменьшение лет жизни и несчастливая смерть.
Седьмой плод – растрата имущества, потеря материального благосостояния. Многие люди, из-за пьянства потеряли богатство и крайне обеднели! Пример этому – блудный сын из Евангельской притчи (Лук. 15: 11-32).
Восьмым плодом является – соблазн. В Новом Завете написано: «Лучше… не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется…» (Рим. 14:21)
Список этих плодов можно перечислять еще очень долго – распад семьи, неустройство на работе, страдание детей и т.п.
Учитывая эти и многие другие факты, верующие люди, будучи людьми разумными, предпочитают и проповедуют «сухой закон», так как Священное Писание предупреждает: «Вино – глумливо, сикера – буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен» (Притч. 20: 1).
-
Иван
16.03.2018Вопрос: Здравствуйте! Я православный, познакомился с девушкой вашей конфессии: девушка хорошая, но сразу сказала, что между нами никаких не может быть отношений, так как я православный. Но мы же все христиане, у нас единый Бог, у меня много знакомых православных, которые женились, но почему у Вас такого не допускается? Библии ничего на этот счёт не указано. Заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте! Создание семьи является Божьим установлением, поэтому мы рассматриваем брак как благословение для устройства жизни человека. Совместная жизнь мужчины и женщины в браке может быть как великим благословением, так и несчастьем. Только брак в соответствии с Божьим замыслом будет настоящей радостью и благословением. Если человек не следует замыслу Творца и евангельским принципам в создании брака, тогда счастья, устройства и благословения в семейной жизни не будет.
Жених и невеста должны быть членами евангельской церкви, так как в браке очень важна духовная составляющая, которая по-настоящему скрепит и сделает прочными брачные узы между мужчиной и женщиной на всю жизнь. Семья не может быть одним целым, если в духовных вопросах есть расхождение или несогласие. В Библии сказано: «Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?»(Амос 3:3) Если у желающих вступить брак, отличаются взгляды на духовные вопросы, если они расходятся в понимании веры и толковании Священного Писания, то вряд ли у них получится идти по жизни вместе. То же касается вопроса воспитания детей.
Поэтому в брак лучше вступать людям одного вероисповедания, чтобы впоследствии им не испытывать дискомфорт в общении с Богом и между собой, а также постоянного внутреннего духовного чувства отдаленности друг от друга. У верующих мужа и жены должны быть одни духовные ценности, взгляды, одна вера, один путь и одно сердце. Тогда брак будет действительно благословением и удовольствием для обоих супругов.
-
СВЕТЛАНА
27.04.2017Вопрос: Здравствуйте. Меня неверующая родственница попросила быть на свадьбе свидетельницей! Моя роль загс, выкуп невесты и собирание денег на мальчика и девочку. Я не знаю, как в данной ситуации поступить, правильно ли будет, если я соглашусь быть свидетельницей. Как относится наша церковь к выкупу невесты и собирание денег на мальчика и девочку. Помогите мне разобраться. Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Слово Божье говорит нам о следующих принципах отношений с неверующими людьми: «Со внешними обходимтесь благоразумно…» (Кол.4:5); «… чтобы вы поступали благоприлично перед внешними…» (1Фес.4:12); «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:10,11); «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Что общего у света со тьмою?(2Кор.6:14); «…не прикасайтесь к нечистому» (2Кор.6:17) и т.д.
Бог предусмотрел христианскую жизнь так, что после уверования, мы обязаны влиять на свое окружение, при этом оставаясь неоскверненными от этого мира. Для некоторых христиан быть «солью» и «светом» особенно сложно при взаимоотношениях со своими неверующими родственниками и друзьями. Ведь, с одной стороны, необходимо их любить и поддерживать с ними родственные отношения, чтобы через это привести их ко спасению. С другой стороны, мы не должны идти у них на поводу, потакая их образу жизни, а также их обрядам и традициям. Здесь необходима особая мудрость и мужество, чтобы умело отказать своим близким в их греховной просьбе, а также не участвовать вместе с ними во всех мероприятиях, которые противоречат евангельскому учению.
Верующий человек должен отстраниться, а если это невозможно, то свести к минимуму свое участие в нехристианской свадьбе.
Если христианина приглашают на свадьбу неверующие родственники, которые не являются прямыми членами его семьи (например, дети, родной брат или родная сестра), то лучшим решением будет поблагодарить за приглашение и отказаться принимать непосредственное участие в свадебном торжестве. Можно позже посетить новобрачных дома и вручить им подарок.
Если же обстоятельства таковы, что быть на свадьбе необходимо, то евангельский христианин может присутствовать на церемонии бракосочетания в отделении ЗАГСа своих неверующих родственников, сохраняя при этом правила приличия и благочестия: не брать в руки бокалы, не произносить тостов, не целовать иконы, не посыпать молодых зерном, не участвовать в выкупе невесты, не собирать денег на мальчиков и девочек, не участвовать в различных религиозных обрядах католической и православной церкви и т.п.
Если свадьба проходит по традициям индуизма, ислама, буддизма и других нехристианских религий, то верующий человек не должен там присутствовать.
При возникновении спорных или непонятных ситуаций, рекомендуем лично посоветоваться с пастором поместной церкви и следовать его рекомендациям, относительно того, как поступить в данной ситуации.
-
Давид
14.03.2017Вопрос: Приветствую! Сегодня среди некоторой христианской молодежи существует практика объятий между парнями и девушками при встрече, либо при прощании. Иногда такую практику дружеских объятий, как часть культуры, используют после окончания собрания в домашней группе. Могут ли существовать различные мотивы при объятиях? Каков библейский взгляд? Советует ли церковь использовать такую практику среди христианской молодежи? Спасибо.
Ответ:
Мир вам!
Практика объятий между родными, близкими людьми и друзьями существует во многих культурах мира. В Библейские времена, а так же и в наше время, особенно на Востоке, при встрече нередко используется практика братского поцелуя. Через объятия или братский поцелуй люди выражают глубокое уважение и любовь к своему ближнему.
В церквях ОЦХВЕ практика братского приветствия через объятия носит далеко не формальный характер, так как через это действие члены церкви на деле показывают то, что они действительно являются частью Божьей семьи, выражая, таким образом, взаимную любовь друг к другу. В некоторых церквях, верующие люди при встрече или по окончании богослужения приветствуют друг друга (братья братьев, сестры сестер) святым целованием, по обычаю первой Церкви (1Пет.5:14; 1Кор.16:20; 2Кор.13:12; 1Фес.5:26.)
В наше время в христианской среде принято приветствовать друг друга рукопожатием или объятием, в некоторых случаях это может быть братский поцелуй, при этом противоположному полу для приветствия протягивается только рука.
-
Юрий
08.12.2016Вопрос: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему некоторые верующие из Вашей Церкви запрещают своим детям участвовать в разных школьных мероприятиях? Например: Новый год, разные вечера ко дню 8 марта и 23 февраля и т.д. Искал информацию на сайте, но к сожалению, ничего не нашел. Спасибо за ответ.
Ответ:
Слово «ПРАЗДНИК» - означает день торжества по какому-либо поводу, установленный в честь, или в память кого-то или чего-либо. Как правило, праздник ознаменован важным, значимым и приятным для людей событием. В день праздника, особым образом выделяется и прославляется определенная личность, какой-то предмет, партия, исторический эпизод и т.д.
Установленные Богом праздники, о которых мы читаем в Священном Писании, всегда указывают на личность и работу Божью, и направленны исключительно для славы Его имени. Поэтому, главный элемент праздника у христиан – это богослужение. Не развлечение и праздность, а молитва и общение с живым Богом.
В основном, светские праздники – это шоу, развлечение, праздность. Верующий человек должен отделиться от всего этого, потому что это противоречит здравому смыслу Евангельского учения. Поэтому, христиане не участвуют в мирских праздниках и развлечениях, так как это является в определенном смысле идолопоклонство, большим соблазном для детей и опасной сетью для душ человеческих. В Библии сказано: «Не любите мира, ни того что в мире…» (1-е Ин. 2:15)
Настоящий праздник – это встреча человека с Богом и постоянное общение с Ним в духе и истине!
-
Илона
05.12.2016Вопрос: Здравствуйте! Я учусь на юридическом факультете и после окончания учёбы хочу работать в следственном комитете. В обязанности следователя входит расследование преступлений. Оружия им не выдают. Для выполнения, например, оперативно-розыскных мероприятий следователь даёт поручение органам дознания, которые и проводят их. Мой папа категорически против такой работы, говорит,что это недопустимо для людей нашей религии. Скажите, пожалуйста, можно ли заниматься такой деятельностью христианину. Также интересует возможность занимать должность судьи. (При необходимости вынесения смертного приговора можно будет взять самоотвод и дело передадут другому судье). Буду благодарна за любой ответ.
Ответ:
Здравствуйте! Любому молодому человеку, получившему среднее образование, прежде чем выбрать свой жизненный путь и будущую профессию надо поразмыслить о том, послужит ли этот выбор для блага его души или нет. Ведь выбор профессии – это выбор служения человека Богу и окружающим его людям, и от того какой будет этот выбор, зависит будущее как самого молодого человека так и общества.
Человек вправе сам выбирать свой жизненный путь. Выбрать путь этого мира или путь Бога – это личное решение каждого человека.
Верующий человек, делая выбор, прежде всего, должен советоваться с Богом и молиться об этом. Не лишним будет так же оценить свой выбор с родителями (особенно, если они являются верующими людьми) и прислушаться к их мнению, духовными наставниками (служителями церкви), обсудить с ними, какие профессии приносят душе человека пользу, а какие вред.
Остальное – дело личного выбора самого христианина. Главное, чтобы выбранная профессия не стала препятствием для служения Богу и не навредила его душе!
Каждому молодому человеку, только ещё ищущему свою дорогу в жизни, мы советуем выбирать для себя такое дело, которое не будет заставлять его раздваиваться и постоянно оказываться перед необходимостью поступиться либо своими христианскими принципами, либо успешностью в профессиональном отношении. Да поможет вам Бог!
-
Иван
11.11.2016Вопрос: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, у меня есть верующие знакомые которые курят электронные сигареты, является это таким же грехом, как и обычное курение?
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, в наше время слово "верующий" почти ни о чём не говорит. Если раньше, в недалёком прошлом, значение слова "верующий", было равно - скромный, честный, порядочный, справедливый, добрый, в том числе не употребляющий алкоголь, бранную речь, не курящий, не участвующий в мирских развлечениях, удовольствиях, азартных играх и грехах человек. Сегодня мы можем наблюдать совершенно другую картину. Некоторые, называющие себя "верующими" легко позволяют себе то, что делают большинство людей в этом мире. Всё это происходит по причине невежества и уклонения от Слова Божьего. Что касается электронных сигарет, это далеко не безобидное, не дешёвое и не безвредное новшество. Балуясь и увлекаясь электронными сигаретами, человек приобретает привычку, от которой ему будет трудно отказаться. Это прямой путь к зависимости, порок, который удаляет от Господа! Он относится к грехам непотребства, от которых порабощается дух и тело, в результате чего действия человека становятся плотскими и безрассудными. В Библии об этом написано в Евангелии от Марка 7 глава 22 стих, и в послании к Галатам 5 глава 19 стих.
-
Татьяна
01.06.2016Вопрос: Здравствуйте! В настоящее время очень моден аквагрим, разрисование лиц детей и взрослых с изображением различных животных и др., достаточно часто мы можем это встретить в парках... Подскажите, пожалуйста, как относится церковь к подобному новшеству? Возможно ли при проведении детских игр нанесение аквагрима на лица детей? Возможно ли рисование (нанесение) флагов страны на лица взрослого человека (верующего)при проведение спортивных игр? Спасибо!
Ответ:
Мир вам! Слово Божье говорит: «И все что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца!» (Кол.3:17). Во всяком нашем деле, поступке должен прославляться Бог, через всякое наше действие должна быть слава только Иисусу! Если рассудить поверхностно плотским умом, то, на первый взгляд, аквагрим может показаться чем-то безобидным, всего лишь детским развлечением или баловством. Но на самом деле за этой «детской игрой» кроется большая опасность. Во первых, в Библии сказано: «…не накалывайте на себе письмен. Я Господь.» (Лев.19:28). Во вторых, нужно задаться вопросом, прославится ли Бог в этом и принесет ли Ему славу это дело? «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию!» (1Кор.10:31). В третьих, необходимо дать оценку, является ли этот поступок святым? Ибо написано: « …будьте святы во всех поступках.» (1-Пет.1:15). Апостол Павел советует верующим: « Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть (или в чем) есть воля Божия.» (Еф.5:17). Поэтому, по совету апостола Павла, имея Слово Божье, мы должны рассуждать, есть ли в этом воля Божия. Издревле, накалывать рисунки, наносить письмена на тело являлось оккультной практикой. Аквагрим, может напрямую и не связан с оккультизмом, тем не менее, имеет родственность с древней практикой в том, что на тело наносится рисунок, изменяя его вид, цвет и смысл. А в Писании сказано: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм, живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии!» (1Кор.6:19-20). Делая рисунки на лицах или других частях тела детей, по сути, мы закладываем в их сознание, что наносить рисунок или надпись на тело это нормально. Когда дети вырастут, они с легкостью могут позволить себе нанести татуировку или что ни будь в этом роде, так как не будут видеть никакой разницы в том, что им делали в детстве, с тем, что модно сегодня у молодых людей в мире. Это действие так же является соблазном для детей, потому что искажается здравый смысл Священного Писания! Необходимо также проникнуться учением Нового Завета о том, что тела верующих это храм Бога! В храме Его (нашем теле) должно все говорить только о Славе и величии Бога! «Итак, умоляю вас, братья, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; и не сообразуйтесь с веком этим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.» (Рим.12:1-2.)
-
Ольга
11.03.2016Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если выйти замуж за неверующего, будет ли такой брак благословенным и будет ли он счастливым? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Вопрос вступления в брак с неверующим является очень острой и актуальной проблемой в современном христианстве. Фактом является то, что в церквях зачастую гораздо больше молодых женщин, чем мужчин, и потому у многих стоит вопрос о том, за кого же выходить замуж. Порой человек решает самостоятельно, с кем связать свою судьбу, игнорируя советы и предостережения Библии. Надеясь на то, что у него все будет хорошо и все получится, он вступает в брак с неверующим. Практика и опыт жизни показывают, что подобные браки являются бременем для обоих, так как супруги испытывают дефицит и дискомфорт в общении, вкусах, взглядах на жизнь, понимании друг друга и т.д. Важно знать, что в браке соединяются как телесно, так и духовно, т.е. муж и жена должны стать одним целым и идти в одном направлении вместе. Иметь одни взгляды, цели, желания, чувства, стремления, вкусы – это благословение. Единство в духе – залог крепкой, счастливой и здоровой семьи! Если мы посмотрим на Священное Писание, то увидим, что практически на протяжении всей истории в Ветхом и Новом Заветах Бог предостерегает от смешения (смешанных браков) верных Ему людей с теми, кто не исполняет Его волю. В этом предостережении мы можем увидеть великую мудрость и милость Бога для Его народа, так как любое предостережение или запрет направлен исключительно для блага человека. Кто преступает повеления Господни, тот грешит и теряет благословения, порой безвозвратно! Поэтому, настоящий счастливый брак может быть только в Господе, когда оба супруга являются верующими людьми! По поводу более полного объяснения этого вопроса советую побеседовать со служителем церкви лично. Да поможет вам Бог!