• Главная страница
  • Контакты
  • Карта сайта
2688 посетителей вчера | RSS

Вопросы-ответы

  • Александр

    2015-03-04 15:33:32

    Вопрос: Как растолковать Луки 2:35? Католики трактуют так, что Мария также пострадала от физических мучений ("И Тебе Самой оружие пройдёт душу..."). Хотя я не думаю,что это были физические мучения,но душевные, т.к. видеть как жестоко убивают Сына зрелище не для слабонервных. Но что значит выражение "...да откроются помышления многих сердец"? Спасибо

    Ответ:

    В Священном Писании мы не находим, что Мария страдала от каких-либо физических мучений. Следовательно, пророчество Симеона касалось душевных страданий в первую очередь. 

    Слова «да откроются помышления многих сердец» – это пророческое откровение о тех людях, которые уверуют в Иисуса Христа и составят Его Тело – Церковь Божью. Помышления людей, не знающих Господа, осквернены: Тит 1:15. «… Но осквернены и ум их и совесть». Но когда в человеке рождается вера, его разум просвещается, а помышления пленяются в послушание Христу.

  • Ольга C.

    2015-03-03 19:49:33

    Вопрос: Добрый день! Иногда слышу слова христиан других конфессий о том, что Христос говорил: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее", и под церковью имеется в виду церковь определенной конфессии, например, православная. Мне же кажется, что здесь идет речь скорее о вселенской церкви, или это не так?

    Ответ:

    Когда Иисус говорил эти слова, Церкви как таковой еще не было. Тем более не было и никаких конфессий. В этом свете заявления, о которых вы пишете, звучат достаточно нелепо. Камень, на котором строится Церковь, - Иисус Христос. Никто из людей, каким бы он ни был выдающимся, не может быть надежным основанием. Поэтому всех людей, исповедующих Иисуса Христа, как личного Спасителя и Сына Божия и стремящихся жить по Его заповедям, можно причислить к Церкви Божьей, которую "не одолеют врата ада".

  • Василий

    2015-03-01 00:03:06

    Вопрос: Добры дзень. Цікавіць такое пытанне: як нашая царква ставіцца да служэнняў на беларускай мове? Чаму служэнні не праходзяць на нашай роднай мове? Ці плануецца больш ужываць беларускую мову? Дзякуй

    Ответ:

    Мы видим, что в богослужениях люди предпочитают говорить и слушать тот язык, на котором они говорят дома. Сейчас это русский. Заставлять проповедников говорить на белорусском языке, искусственно внедрять, конечно же, не будем. Было бы хорошо, если бы наши дети уже в школе говорили на белорусском, тогда перемена языка и в церкви была бы безболезненной. Вместе с тем, даже если в данное время основным языком наших церковных мероприятий является русский, мы предоставляем возможность любому выступающему говорить и на белорусском. Кто желает, у кого получается – в добрый час, да благословит Бог! 

  • Марина

    2015-02-25 19:14:22

    Вопрос: Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, где можно узнать о местонахождении домашних церквей и их лидерах?хотела бы посещать одну из них.много раз слышала, но ни разу не была. заранее благодарю.

    Ответ:

    Узнать о местонахождении домашних церквей и их лидерах можно у любого регионального пастора церкви. Узнать о молодежных домашних церквях можно у молодежного пастора церкви. Для этого можно позвонить по телефонам, указанным на сайте в разделе служители. Или обратиться лично, подойдя к любому из служителей после окончания служения.

  • Валентин

    2015-02-25 15:57:13

    Вопрос: Почему на здании церкви не висит крест? Крест – символ христианской страны (так сложилось). Вся Библия символична. Евреи ходили по пустыне за облаком и огненным столпом (символ присутствия Бога). Я опрашивал людей, которые останавливались, когда видели крест и крестились. Они почти все отвечали, что увидев крест, вспоминают Иисуса Господа. Я представил, что при определенных обстоятельствах нашей страны (существенное ухудшение жизни) куда люди пойдут? Я уверен, что часть к красному флагу, часть к бело-красному флагу, но основная масса ищущих пойдут туда, где видят крест.

    Ответ:

    Действительно, на сегодняшний день крест является для людей символом христианства. И если бы только символом, то не было бы никакой проблемы. Даже наоборот это был бы знак, указывающий на церковь. Но в своем вопросе, уважаемый Валентин, Вы сами говорите о людях, которые крестились, глядя на крест. Для них крест был не просто символом, побудившем думать об Иисусе. Он был предметом поклонения. Когда Вы спросите у священника ортодоксальной церкви, поклоняется ли он иконе, Вы получите отрицательный ответ. Он скажет, что «мы икону только почитаем». Не думаю, что есть большая разница по своей сути между почитанием и поклонением, но у обычного прихожанина наблюдается однозначное поклонение иконам. То же самое с крестом. Библия предупреждает о недопустимости почитания религиозных атрибутов, поклонения им (Исх. 20:4-5.). 

    О Боге мы должны думать не из-за наличия определенных предметов. Если мы рождены свыше, если мы любим Его – мы будем думать о Нем, молиться не только вслух, но и про себя, в духе. Люди приходят в церковь не по причине висящего на ней креста. Люди ищут и будут идти в живую церковь, ведь Вы это видите. Предметы – это скорее признаки мертвой религии. Вспомните, пожалуйста, историю о медном змее (Чис. 21:8-9). Сделанный Моисеем по указанию Господа змей был как бы каналом для исцеления ужаленных живыми змеями людей. Смотря на змея, но верой принимая от Бога, люди исцелялись. Но потом с человеческим восприятием что-то произошло. Люди стали кадить змею, то есть поклоняться ему, называли его Нехуштан (4 Цар. 18:4). Благочестивый Езекия велел истребить медного змея, и Господу это было угодно. Представьте себе, как реагировали другие люди. «Ведь это святыня!», «Змей сделан по указанию Самого Господа», «Езекия отступает от веры отцов» и т.д., но Господь был с Езекией. 

    Итак, крест – это символ. И там, где только символ, пусть висит. Но когда мы увидели, что смотрящие на крест прохожие крестятся, мы, после ремонта фасада церковного здания, не вернули обратно уже совсем прогнивший от дождей деревянный крест. Мы также не носим крестики на груди, как некоторые. Крест, на котором был распят Иисус, это просто орудие казни. Крест, которым мы хвалимся – внутри нас. «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» Гал. 6:14. 

    Подумайте, почему наши духовные отцы, принесшие евангельскую весть на белорусскую землю, и первые пятидесятнические церкви были столь радикальны в этом вопросе. Наличие иконы или креста говорило о том, что люди все еще в мертвой религии, что к живому Богу они еще не пришли. Не будем думать, что мы «духовнее» тех, через кого так сильно действовал Господь. 

    А в некоторых других церквях крест еще висит. Это правда. Истина еще не всем открыта, не все верующие её понимают. Будем молиться за таковых, не будем их каким-то образом унижать. Верим, что Бог откроет свою истину всем, кто искренно ищет Его. 

  • 2015-02-25 15:45:14

    Вопрос: Почему постоянно задерживают служения? Всегда очень трудно распланировать свое время до ячейки. НЕ успеваешь заехать домой покушать, приходится ждать где попало. С детьми очень тяжело в малом зале, там и так непросто, но еще приходится сидеть иногда на полчаса дольше. Если вы видите, что до конца служения осталось мало времени, то зачем тогда давать петь группе или хору. Могут ли служители сокращать свои проповеди, если служение сильно затягивается? Я не думаю, что качество проповеди будет хуже, если ее немного сократят.

    Ответ:

    Мы стараемся быть по времени пунктуальными. Все служители готовятся к проповеди, чтобы говорить по существу, конкретно. Хотя иногда это не получается. Если какая-то мысль недосказанная, не всегда можно её сократить, разве что перенести на другой раз. Ведь если человек готовился - он хочет что-то передать. 

    Почему звучит иногда в конце пение или хор? А вот вы задайте вопрос хозяйке, почему она, когда готовит блюдо, в конце соли немножко сыплет. Мы должны доверять братьям, которые молитвенно готовят служение, отвечают за него. Очень часто эта последняя песня (хористы репетировали и хотят спеть, или общее пение вместе с группой) как раз была таким жирным восклицательным знаком для всего служения. 

    Наши служения среди недели длятся 75 минут, и мы стараемся соблюдать это время. Все остальные церковные мероприятия в эти дни проходят после собрания. Служение в воскресенье, так принято, длятся в среднем 2 часа. С другой же стороны, кто сказал, что служение в воскресенье должно быть 2 часа? Если мы настроены на это, то, конечно, мы чуть задерживаемся. Но представьте, что мы имеем служение 2,5 часа, и тогда каждый раз не дотягиваем. Рекомендуемая продолжительность обычного богослужения – до 2,5 часов. Мы могли бы строго держаться двух часов, и в 11.00 первый поток, а в 14.00 второй поток – закончить собрание. Но знаете ли вы, что большая часть церкви на домашние группы, к сожалению, не ходит. Несколько сотен людей (до 500 человек) приходит вечером на богослужения во вторник, в среду и в четверг. А остальные? Статистика - вещь упрямая. Это значит, что многие люди присутствуют в собрании только в воскресенье. И если им в воскресенье еще обрезать служение, то правильно ли это будет? Воскресенье – выходной день. Разве это большая проблема, если служение вместе со всеми объявлениями будет немногим более 2 часов. Мы всегда, так или иначе, спешим, чтобы ко второму потоку окончить первое служение. Пусть Господь благословит Ваше сердце и Ваше отношение к воскресному богослужению.

Задать вопрос

  • Все поля обязательны для заполнения